Melisa | Дата: Среда, 26.02.2014, 19:13 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Статус:
| Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.
Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.
Содержание: 1. Что такое эволюция питомцев и как это работает? 2. Ежедневный квест друидов в новую локацию. 3. Эволюция питомцев.
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время. Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.
Легендарные питомцы изменятся! Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.
2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.
Описание данжа и методов прохождения.
Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня. Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж. Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут. Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).
Для достижения цели нужно: вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами; правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице; не пропускать элитных мобов.
Мобы, которых можно увидеть:
- волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс): - скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета; - большие медведи - их нужно дебаффать на защиту; - морские заклинатели - им нужно снижать скорость; - медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол; - элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент): - отважная черепашка - убивается только лисой; - косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей; - кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью; - хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась; - финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:
- набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков; - 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца; - 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца; - 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.
Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
- для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков); - для эволюции питомца; - для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции); - для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
3. Эволюция питомцев.
Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.
Для улучшения нужно, чтобы:
- питомец был 100+ уровня; - питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже); - питомец был в клетке (не в яйце, не вызван); - было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.
Эволюция
Для эволюции требуется: 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания или 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.
После улучшения у питомца: - меняется внешний вид; - появляется характер (пара скиллов); - появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл); - появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
Характер питомца: новые умения
Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения): 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания или 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей: это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов; пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую; уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем). Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова: просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки; массовые удары; новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%; увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам; баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца; "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд)
Изменение коэффициентов наследования
Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения): 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания или 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
Статы питомца: ХП Атака Защита Показатель атаки Показатель защиты
Статы выглядят, как ХХ/YY, где ХХ - выбитый коэффициент в процентах, а YY - максимально возможное его значение у этого вида пета (не больше 100). В формулах выбитый коэффициент делим на 100 (это процент!).
ХП пета = ХП пета до вызова + [ХП друида - (ур. друида - 1)*24 ] * коэф. наследования
Атака = (максимальная магическая атака на пухе + магические кольца + допы к маг атаке + маг. камни)*верность пета*коэф. наследования + атака пета до вызова Верность пета - обычный множитель верности: 1,0 у неоткормленного пета и 1,2 у откормленного.
Защита (и магдеф, и физдеф) = (вся защита снаряжения+камни)*коэф. наследования +защита пета до вызова
ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)*коэф. наследования
//как подсказывают в теме, формулы немного кривы, расчёты могут не совпадать с реальностью. Формулы обсуждаются и обновляются по мере исправления. //
Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, атаки, защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения). Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.
|
|
| |
Suon | Дата: Четверг, 13.03.2014, 14:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Горизонт
Сообщений: 512
Статус:
| Спасибо за гайд! Пы.Сы.Немножко дополню Видео по гайду .Там тоже все наглядно представлено)
|
|
| |
NyaffkA | Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:16 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Горизонт
Сообщений: 8
Статус:
| Хороший гайд) А вот на счет того, что не рарные петы, после эволюции, не являются вездеходами (кактус например)- умолчали создатели
|
|
| |