batadmin | Дата: Четверг, 29.09.2011, 13:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Горизонт
Сообщений: 50
Статус:
| (перевод вот этого гайда с pwi, будет фикситься по мере поступления сведений)
Луну в этой версии игры изрядно поменяли. По пунктам:
- для открытия патимода теперь требуется пати из 2х и более человек; - за заход внутрь с патилидера снимут 3кк (так что скидываемся, скидываемся...); - долин по дороге будет всего три. Раз-два-три. Увы. В данной версии нет огненной, водяной и "краховой" долин. Возможно, будут позднее.
Земляная долина
После входа в долину вам дадут квест на убийство определенного количества мобов (как в ХХ 3-1 и 3-2), чтобы босс не аоешил "половинилками" хп. Такие квесты будут теперь даваться в каждой долине.
Убивайте мобов, пока не достигнете небольшой полянки с камнями на ней. Когда вы закончите ее зачищать, ваш счетчик мобов должен как раз достигнуть необходимого количества.
Теперь самое важное: от полянки с камнями ведут две дороги, направо и налево. На каждой дороге стоит моб-"могилка". Как только вы убьете одного из этих мобов, появится босс-башня. От того, какую могилку вы убьете, зависит ваш дальнейший путь и, соответственно, финальный босс.
- правая могилка: следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет "Девять драконов". - левая могилка: следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет "Запах кровавого трупа". - обе могилки: следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет "Загрязняющий хозяин бездны".
Соответственно, какой бы путь вы ни выбрали, долин по дороге будет всего три - первая одинакова для всех, вторая различна, третья также одинакова для всех, различается лишь боссом в конце.
Как бить босса, думаю, уже все в курсе? Он вызывает трех "телохранителей", которые бегают вокруг него, поэтому бейте его только рейндж классами с максимального расстояния. Не используйте АоЕ скиллы. Можете поставить приста в сферу, тогда периодические плевки босса не причинят дамагерам сильного вреда.
В воде возле НПС обитает призываемый босс - Лазурный Дракон.
Идем дальше и заходим во вторую долину. Это будет одна из трех:
1) Деревянная долина
Занудное место. Мобы бьют магией и физикой, кидают ДоТ ядом и слип. Зачищать всю долину необязательно, каких-то мобов можно обходить по стенке; на счетчик вам должно хватить в любом случае. В конце долины ждет босс-тумбочка, он кидает ДоТ (желательно его сразу снимать с помощью 3 чи или других способов, ибо бьет больно), рандомный слип и АоЕ печать.
Также в долине обитает призываемый босс - Панцирная черепаха.
2) Металлическая долина
Короткая локация с достаточно простыми мобами. Тут, как и в деревянной долине, можно обойти часть мобов; недостающих для счетчика зверей можно добить в конце долины. Босс - Мертвый солдат, кидает АоЕ дебаф на пение и атаку, а примерно на 50% хп начинает кидать АоЕ металлический ДоТ. Это больно. Держитесь, дальше будет хуже: на 20% хп он начнет бафаться. Надеюсь, у вас в команде есть лиса?
Здесь обитает призываемый босс - Морская Каракатица.
Чпок! Справились? Отлично. Идем дальше.
3) Физическая долина
Зачищаем-зачищаем-зачищаем. Ничего сложного. К боссу в конце долины можно пробраться по стеночке, обходя мобов. Встречаем Призрачную Мадонну (кто ее так назвал?!). Босс злой и нехороший, агрится рандомно на всю пати (впрочем, замечено, что предпочитает петов, убивая тех с пинка). Также кидает рандомный блид: снимайте его сразу. Впрочем, ни АоЕ, ни дебафов босс не бросает - и то хорошо.
Следуем дальше, в финальную долину Луны.
Финальная долина (хаос)
Сначала убейте 5 мобов на севере, иначе трупов для счетчика не хватит. Потом развернитесь и идите на юг. Мобы могут станить и слипать, будьте осторожны и вытаскивайте их поодиночке.
В зависимости от того, какую могилку вы прикончили в начале, тут вас ожидает:
Девять драконов. Босс стоит рядом с двумя своими "клонами". Можете вытащить самого босса или вначале уничтожить клонов, это не имеет значения. Сам босс сложности не представляет. На половине хп саммонит поддержку, которая бьет достаточно больно; но, если вытянуть босса к озеру и бить из воды, поддержка не появится.
Запах кровавого трупа. Кидает печать на танка; снимайте ее как можно быстрее. Второго приста можно поставить в сферу, но АоЕ печать босса будет ее периодически сбивать. Как только начнет бафаться, снимайте бафы лисой.
Загрязняющий хозяин бездны. Существует несколько способов убийства; самый легкий, по моему мнению - бить с поваленной колонны в воде дистанционщиками, кот стоит и бафает дамагеров каждый раз, как босс кидает масс изгнание. Прист стоит в сфере; босс будет ее сбивать, но лисы (лучше двух) + таблеток на чи должно хватать, чтобы вставать в сферу обратно. Примерно на 20% хп босс начнет бафаться; удара под бафом вы, скорее всего, не переживете, поэтому вам понадобится лиса с хорошей реакцией для мгновенного снятия этой пакости. Используйте соски на физдеф. Проточенные и пряморукие игроки не должны испытывать сильных проблем с этим боссом, хотя убивается он, по сравнению с остальными, достаточно долго.
На луну не хожу, если у вас есть скриншоты боссов и дополнения пожалуйста оставляйте комментарии допишем/добавим.
|
|
| |
HannaH | Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:34 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Горизонт
Сообщений: 176
Статус:
| Немногое дополнение о призывных босах на форму
НПС попросит вас поговорить с богом-привратником. Говорите, получаете квест на ведьм в сольнике. Это четвёртая линейка (водная долина). Набиваются они быстро, не надо даже до босса доходить. Единственная проблема - НПС, которому надо сдавать квест, исчезает при открытии лунника , поэтому придётся перезайти, чтоб данж сбросился. Далее получите три талисмана и задание развезти их по всему миру. Удобнее всего сделать это параллельно с полётом по вилле, чтоб не бегать по всему миру просто так. Раздав талисманы, вертаетесь к НПС и получаете ещё один талисманчик. Это портал. Зайдя в прихожую лунника (к котлам, но не открывая саму долину!) активируете этот амулет - оказываетесь в живописном местечке. Мобов там нет, так что спокойненько ныряем в озеро и движемся к точке 432 544. Всплывёт надпись. Читаем, выходим, сдаём - получаем награду за квест и ещё один амулет. Юзаем амулет который дали после плавания и нас портует к нпс говорим с ним, ждем 7минут,возвращаемся сдаем квест и дают квест на убийство хозяина и трупа. Это финальные лунные боссы. Для того, чтобы придти к хозяину-надо перед башней убить обе таблички, для рандеву с трупом-левую. После выполнения этой цепочки квестов Вы сможете призывать полубоссов по профам.
Прист-Физическая долина (убивается обе могилки)-Служитель крови. Призывается во второй локе по пути на древний кремень( Хозяин бездны, обе таблички в первой локе). Появляется на месте мадонны. Выглядит как мобы во 2 гсн ( как маленький пристик). Постоянно держит кота в несогле =_=" так что снимаем чуть ли не по откату. Достаточно часто слипит всю пати и делает 1 из гадостей приведу зависимость фразы в лолчат и действия. Заранее прошу прощение ибо не помню все фразы дословно) - "Разрешите помочь вам с кровопусканием" - рандомно на кого то вешает кровоток, не очень сильный - "Достигнуть просвещения" ( или что то об этом) - кинет лампочку( дот металлом на кого то) чаще всего это кто то из милишники - иногда просто слипит рандомно - и самое любимое..."Пусто!" -Снимает бафы. Так же иногда высасывает хп из кота, но не сильно. Рекомендую всем, кроме лука ( а может и ему) стоять в кучке возле пита( благо он не массит и не переагривается рандомно) и юзать поочереди чистую сферу. Если бафы он все таки снял, то кот уходит в завесу и встает бафать. Тут обычно его кидают в несогласку, пит и надо ее снять присту, что бы получить тигробаф. Оборотень-Металлическая долина (убивается правая могилка)-Поглощающий свет. Выглядит как большой мишка трубач. Только обожравшийся стероидов. Нип стоит во второй локе на красочный (После убийства солдата). Наверное, самый мерзкий пит из всех, которые вообще есть. Ну во-первых, у него 9кк хп и физ защиты на порядок больше, чем у всех остальных саммонов на луне. Вначале просто бьет кота, станит, рутит ( Оо). А потом начинает с периодичностью секунд в 20 кидать аое манадрейн и тут же сверху аое несоглу так, что 3 чи сразу не включишь. Маны у всех 0 =_=" потом начинает рандомно переагривать, причем подбегает к цели. Станит ее или рутит и только потом бьет.( наносит 3 удара по цели, независимо от того кусает ли его кот и тд). В общем, убить не убивает. Но ужасно противный.
Воин-Первая долина, после убийства башни-Глашатай смерти. Пит появляется недалеко, в центре полянки окруженной камнями. Внешне, действительно, похож на смерть =) Итак, вначале он вешает дебафы на скорость атаки на кота. Очень часто бафается на маг деф и физ деф( после середины хп с бафом идет еще и переагр на кого то). Кота бьет средне, жить вполне можно. Изредка бьет водой аое по кому то и тем кто рядом с этим человеком. Бьет ей очень слабо. Редко, но сильно массит физой по прямой к кому то с дебафом на скорость каста средней силы. Ну и иногда кричит в чат или " Вы одиноки? " или " ВЫ решили умереть?" и убивает кого то плюхой в 50к. Пытаемся иммунить. Причем кричит рандомно. Может крикнуть 1 раз за все время убийства. А может и 5 раз. Вроде бы все основное.
Лук-Деревянная долина (убивается левое надгробие)-Рыцарь ужаса. Кидает на кота дебаф на скорость каста. Массит вблизи средне. А потом начинает кидать аое манадрейн с дебафом на каст, рандомно переагриваться. А так достаточно простенький. Причем, замечено, что если его бьет только танк из милишников..он ведет себя спокойней.
Что касаемо саммонов для мага и дру, то нипы для мага и друида есть, но данную локацию можно посетить в режиме "Борьба за трофеи" у НИП След Сянь Ши (т.е. в режиме фаста) После убийства 2 босса появляется нип для мага, после убийства 3 босса появляется нип для друида.
|
|
| |